Телефон: +7 (495) 586-40-03
Адрес:г. Мытищи, ул. Мира, 22

Дистанционное образование

С января 2011 года школа стала пилотной по осуществлению мероприятий «Развитие системы дистанционного образования» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 г.г.  На дистанционное обучение было принято 11 детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для реализации проекта:

-  с сентября  2011 по  май 2014    года все учителя школы, которые работают с применением дистанционных технологий  прошли курсы повышения квалификации:

1. «Содержание и организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образования на 2009-2012г.г.»

2. «Методическая поддержка педагогических работников по использованию поставленных комплектов программно-технических средств и возможностей сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов».

3. Организация работы с детьми-инвалидами с использованием дистанционных образовательных технологий и ЦОР.

- регулярно проводятся консультации психолога для детей с ограниченными возможностями, участвующих в проекте;

-   осуществляется обслуживание  оборудования для дистанционного обучения в школе и рабочего места ученика на дому;

- разработана модель системы дистанционного образования детей-инвалидов;

- на базе школы для родителей проведены родительские собрания  и консультации для создания психолого-педагогических условий  получения образования для детей в соответствии с их возрастными индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Дистанционное обучение позволяет свести до минимума непродуктивное использование времени учащегося. Четко, по заданному сценарию проводят электронный лабораторный эксперимент; поисковые системы позволяют быстро найти нужные материалы, что дает возможность освоить учебный материал в более сжатые сроки, по сравнению с классно-урочной системой. Сетевой учитель  создает уроки самых разных типов - в зависимости от возраста детей, от степени их активности и самостоятельности, от специфики предмета и др. При дистанционном обучении учитель ведет за руку каждого ученика. Специальная учебная среда позволяет прокомментировать каждую работу ученика, дать рекомендации по исправлению ошибки - работать с каждым   до полного решения учебной задачи. В зависимости от особенностей ребенка,  проводятся онлайн-уроки,  как индивидуальный: учитель-ученик, так и телевещание из учебного кабинета. Телевещание позволяет обучающемуся активно включиться в работу на уроке, пообщаться с одноклассниками, что способствует его социализации.

Дистанционное обучение не мешает социализации подростков, т.к. посещение разнообразных внеклассных мероприятий способствует общению участника проекта со своими сверстниками, раскрытию его творческих способностей.